Туристический гигант BCD Travel купил стартап бронирования билетов FairFly

Стартап из Израиля заключил выгодную сделку с международной туристической компанией BCD.

В первой половине августа стало известно, что BCD собирается интегрировать технологии стартапа в свои сервисы. По предположениям экспертов на авиационном рынке, сделка оценивается в 10–15 миллионов долларов в год, по условиям компания может пользоваться возможностями FairFly следующие 5–10 лет. 

Технология FairFly получила название Air Price Assurance. Она позволяет значительно сэкономить на авиаперелетах. Происходит это так: система следит за колебаниями цен на билеты после бронирования и — когда они значительно падают — автоматически перезаказывает те же билеты.  

После того как клиент BCD Travel заказывает билет на самолет, система начинает отслеживать цены до момента вылета. Когда она засекает снижение цены, то заменяет билет на идентичный — на то же самое место, но уже со скидкой. По подсчетам аналитиков, технология может сэкономить компаниям миллионы долларов в год: система сохраняет до 4,8% корпоративного бюджета на полеты.

Стартап FairFly появился в 2014 году. Его основали Авиэль Симан-Тов, Ами Гольденберг и Гили Лихман в рамках программы предпринимательства Zell в Университете Райхмана в Герцлии. Сегодня в компании трудится 29 человек, офисы расположены в Израиле, Соединенных Штатах, Великобритании и Польше. За время существования стартап привлек 11 миллионов долларов инвестиций. 

Международное агентство BCD Group, куда входит компания по управлению корпоративными поездками BCD Travel и дочернее агентство Meetings & Events, в 1975 году основал Джон Фентенер ван Флиссинген. На долю его детища приходится 15% мирового рынка корпоративных путешествий. Сам ван Флиссинген входит в число самых богатых людей и считается одним из крупнейших инвесторов в туристический бизнес.