Attio создает новую CRM для поколения пользователей Airtable

Британский стартап Attio создает новую CRM-систему для тех, кто знаком с такими инструментами совместной работы как Airtable, Notion и Zapier. Это гибкий и простой в использовании продукт, который может хранить всю важную информацию о клиентах, поставщиках и партнерах. С его помощью легко организовывать, просматривать и редактировать любые данные.

В посевном периоде Attio привлекла $7,7 млн инвестиций от Point Nine при участии Balderton Capital и Headline. В этом раунде также приняли участие Passion Capital, а также несколько инвесторов-ангелов. Среди бизнес-ангелов стартапа — соучредитель и генеральный директор Front Матильда Коллин, соучредитель и технический директор Loom Винай Хиремат, соучредитель Loom и Hyper Шахед Хан и соучредитель Indeed Пол Форстер.

Такой длинный список инвесторов не удивляет, если взглянуть на биографию основателя. Сооснователь и генеральный директор Attio Николас Шарп ранее работал в Passion Capital в качестве сотрудника, а затем вместе с Александром Кристи создал Attio. Он провел много времени, работая над процессом заключения сделок в фирме.

 

Как работает новая CRM-платформа

Attio извлекает данные из существующих инструментов. Когда пользователь создает учетную запись в системе, то импортирует туда контакты своей команды. Также с платформой можно синхронизировать переписку по электронной почте и календарь. Пользователь может выбрать один из двух уровней обмена: только метаданные или темы и метаданные. 

После этого Attio автоматически дополняет внесенные данные дополнительной информацией из сторонних источников, таких как Twitter, LinkedIn и Facebook. Пользователь может просмотреть хронологию последних взаимодействий своей компании с конкретным контактом, или, например, найти в списке компанию, и посмотреть всех знакомых сотрудников.

Также на платформе можно создавать коллекции, то есть списки контактов для определенного проекта. Например, пользователь может создать коллекцию со всеми инвесторами, другую — коллекцию с воронкой продаж, и еще одну — с журналистами.

Чтобы использовать коллекции есть несколько способов. Можно, как в Airtable, добавить данные, используя интерфейс, похожий на электронную таблицу, со строками и столбцами, и колонки с новыми атрибутами, которые относятся к коллекции. Или можно переключиться на вид канбан, и перемещать контакты из одного столбца в другой.

Пользователь может настроить платформу под свои потребности с помощью фильтров и критериев сортировки, просматривать недавнюю активность на вкладке активности, создавать задачи и добавлять заметки, чтобы работать над проектом в команде.

Основатели Attio решили создать платформу, так как считают, что CRM больше не может ограничиваться отделами продаж. Теперь многие люди, работающие в одной компании, взаимодействуют с разными людьми в другой, и им нужно ПО, где можно легко отслеживать все происходящее. 

В настоящее время у стартапа уже около 120 платных клиентов, среди которых команды, работающие в Coca-Cola, Supercell, Saltpay, Causal и Upfront Ventures. Основатели планируют продолжать расти, и следить за развитием нового CRM-направления в целом.