Медицинский стартап Bisu привлек $3,2 млн для запуска домашней диагностической лаборатории

Японский стартап Bisu создал лабораторное устройство для диагностики состояния здоровья в домашних условиях, и привлек 3,2 миллиона долларов на его развитие. Инвесторами стартапа стали такие компании, как QUAD при участии ASICS Ventures Corporation, 15th Rock Ventures, Pacifico Investments и SOSV. 

 

Bisu Body Coach — портативная лаборатория на дому

Компания Bisu создала систему для диагностики ключевых показателей здоровья на дому и назвала ее Bisu Body Coach. Продукт дает пользователям индивидуальные рекомендации, на основе образцов крови, мочи и слюны.

Лаборатория Bisu Body Coach — это комплект из одноразовых тестовых полосок и специального считывающего устройства, которое анализирует биоматериалы пользователя, и передает результаты в мобильное приложение.

Для создания продукта Bisu использовала концепцию «лаборатория на чипе» и микрофлюидную технологию диагностики: специальный микрочип и измерения в реальном времени, которые позволяют получать быстрые и точные результаты.

Bisu Body Coach может одновременно анализировать несколько биомаркеров, чтобы пользователь мог оценить свое состояние без обращения к врачу, и самостоятельно изменить свой рацион и образ жизни. С помощью такой диагностики пользователь может узнать pH-уровень крови, уровень мочевой кислоты, понять, каких витаминов и минералов ему не хватает, и потребляет ли он достаточно воды.

В начале использования приложения нужно ввести свои исходные данные о весе, физической активности, сне, выбрать предпочтения, а Bisu Body Coach на их основе даст индивидуальные рекомендации. В будущем Bisu планирует улучшить технологию, и добавить возможность оценивать уровень цинка и витамина B, и выпустить отдельный набор лаборатории для тестирования здоровья домашних животных.

 

О стартапе Bisu

Bisu — японский стартап в сфере здравоохранения, который основан в 2015 году, а начал вести бизнес в 2017 году, войдя в программу HAX-акселератора. Основные научно-исследовательские и производственные подразделения компании находятся в Токио, а команда разработчиков и отдел маркетинга базируется в США.

В общей сложности компания уже привлекла 4,3 миллиона долларов инвестиций, и у нее все еще большой потенциал для роста. Традиционный рынок домашней диагностики здоровья, на котором доминируют пациенты, сейчас оценивается примерно в 5 миллиардов долларов и постоянно растёт. 

Кроме этого у продукта Bisu есть возможность развиваться на смежном рынке, и популяризировать продукт среди людей, без серьезных диагнозов, которые просто хотят получить дополнительную информацию о состоянии своего организма. Этот рынок в два раза дороже, он оценивается примерно в 10 миллиардов долларов.

Сейчас Bisu Body Coach проходит бета-тестирование в США и Европе, а готовый продукт появится на этих рынках уже в 2022 году. А к 2023 году Bisu планирует запустить продукт в Японии и Корее.