В серии финансирования A OpenReel собрал 19 миллионов долларов.
Все началось с того, что нынешний генеральный директор Ли Файерстоун вместе с техническим директором Джо Мэтью основали видеоагентство. Вскоре им поступил довольно крупный заказ, связанный с удаленным производством, который не получилось выполнить с помощью существующих решений — и они создали собственную технологию. На это ушло больше года.
Вообще существует множество команд, которые разработали собственный подход к видеопроизводству, особенно в прошлом году. Но надо признать, что «удаленная камера» OpenReel обещает сильно упростить процесс и дать участникам больше контроля. Их программа позволяет удаленно управлять веб-камерой или мобильным устройством, а также дает возможность вести запись одновременно четырем людям — и просматривать съемку онлайн. Качество материала доходит до 4К, плюс поддерживаются дополнительные функции вроде телесуфлера.
Поговорите с нашими клиентами. Им пришлось бы собрать несколько разных технологий — и не факт, что получили бы настолько качественный опыт.
Ли Файерстоун, генеральный директор OpenReel
В 2020 году спрос на технологию предсказуемо возрос: Файерстоун утверждает, что в 10 или 20 раз — по сравнению с поддержкой нескольких тысяч видео в год это неплохой скачок. Доход компании увеличился в 12 раз — во многом благодаря таким клиентам, как Dell, HubSpot, ViacomCBS и Verizon Media, которые использовали OpenReel для записи маркетинговых роликов, внутренней коммуникации, отзывов клиентов и прочих классных штук. Всего у компании более 200 корпоративных клиентов, не считая малый и средний бизнес.
После первого раунда финансирования общий объем капитала, включая заемный и собственный, составляет почти 24 миллиона долларов. Генеральный директор заявил, что деньги пойдут на разработку новых функций, в том числе онлайн-трансляций, а также на завоевание международного рынка (которое успешно началось в прошлом году, сейчас OpenReel есть в 125 странах).