Epic Games выкупил 3Lateral

Epic Games приобрел сербскую графическую компанию 3Lateral, которая прославилась благодаря технологии для создания реалистичных «цифровых людей». Сумма сделки не сообщается.

Компания официально станет частью команды разработки движка Unreal Engine, которым владеет Epic Games и выпускает на нем игры Fortnite и Gears of War. Но для 3Lateral договор вовсе не значит потерю самостоятельности. Стартап из 60 человек продолжит сотрудничать с существующими партнерами и останется Сербии.

По условиям соглашения, основатель 3Lateral Владимир Мастилович (Vladimir Mastilovic) будет контролировать разработку «цифровых людей» для игровых платформ Fortnite и Gears of War. Помимо этого, штаб-квартиру компании, которая находится в Сербии в городе Нови-Сад, планируют использовать в качестве филиала Unreal Engine. Так разработчики хотят привлечь к региону дополнительное внимание и обеспечить приток новых кадров.

Стартап 3Lateral стал известным благодаря своей инновационной технологии, которая позволяет создавать реалистичных человеческих и человекоподобных персонажей и анимировать их. В арсенале компании сейчас около 30 разных моделей и широкий набор инструментов — 3D-сканирование, 4D Capture (захват предмета), CGI. Благодаря сотрудничеству со всемирно известным разработчиком 3Lateral выйдет на новые рынки и получит большие возможности для продвижения.

Epic Games, в свою очередь, хочет с помощью технологии 3Lateral повысить уровень реалистичности и детализации персонажей в своих играх.

«Пример Fortnite наглядно демонстрирует, что 200 миллионов человек могут присутствовать в 3D-мире вместе в одно и то же время. Но чтобы выйти на следующий уровень, нужно улучшить технологии захвата, персонализации и пытаться как можно натуральнее передавать индивидуальные особенности человеческих лиц и эмоций».

 

Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games

Ранее компании уже работали вместе и реализовали несколько проектов.  

Самый нашумевший из них — презентация моделей «цифровых людей» на Game Developers Conference 2018 в Сан-Франциско. Студии в режиме реального времени сделали рендеринг 3D-моделей нескольких известных актеров и показали это на экране. В одном из роликов участвовал Энди Серкис (Andy Serkis), знаменитый Голлум из «Властелина колец», созданный с помощью родственной технологии захвата движений (Motion capture).