У пользователей социальной сети Instagram на iOS появилась новая функция — теперь они могут публиковать фото и видео сразу в несколько аккаунтов, не покидая своей учетной записи.
Self regram или «саморепост» будет полезен бизнесу, инфлюенсерам и всем, кому приходится размещать один и тот же контент в нескольких профилях одновременно. Теперь достаточно нажать на одну кнопку — и публикацию увидят подписчики других аккаунтов.
Instagram долго не решался добавить эту функцию из-за опасения, что она может привести к потере уникальности ленты за счет однотипных постов от разных сообществ, фейковых аккаунтов и спама. Поэтому разработчики до сих не реализовали функцию репоста в полной мере. Он частично есть в сторис, иногда репост можно применить в стандартных записях. Однако в большинстве случаев для этого понадобятся дополнительные программы и сервисы.
Но эта функция возникла не на пустом месте, а вследствии определенных реалий рынка. Эксперты в один голос утверждают, что стоит размещать один и тот же пост сразу в нескольких аккаунтах. В личном сообщение может быть подано более неформально, в разговорном стиле. Если речь идет про бизнес, то в месседже обязательно должен быть call-to-action. А в фейковых аккаунтах или Finsta, которые обычно оставляют для более сырого и недоработанного контента, можно дать волю фантазии и оторваться по полной.
Но, тем не менее, эту функцию лучше использовать только в том случае, если у ваших учетных записей похожие темы и аудитория, потому что сообщения, несмотря на небольшие отличия, по факту будут одинаковыми.
Как опубликовать сообщение в нескольких профилях Instagram
- Зайдите в приложение, нажмите на значок «Плюс» и создайте новое сообщение.
- Выберите фотографию или видео, которое хотите разместить, и нажмите «Далее».
- Используйте фильтры, если надо.
- Добавьте подпись, хештеги, отметьте друзей.
- В пункте «Разместить в других учетных записях» выберите аккаунты, в которых хотите опубликовать сообщение.
Неизвестно, будет ли функция доступна владельцам Android, и как будет построена работа с историями.
Зато у этой версии приложения появился новый способ импорта изображений из Google Photos. Иконка теперь отображается на основном экране, а не скрыта среди альбомов.
«Мы тестировали эту возможность только на Android. Ранее вы уже могли делиться Google Photo на этой платформе, но чтобы сделать это, приходилось проходить несколько шагов и тратить время на ее поиски. Поэтому мы решили упростить эту функцию и показывать ее сразу на основном экране».
По прогнозам аналитиков, за 2019 год прибыль Instagram превысит 10 миллиардов долларов. А если бы соцсеть осталась независимой и не перешла под управление Facebook, ее стоимость составила бы более 100 миллиардов, считают аналитики агентства Bloomberg.
Instagram быстрее привлекает новых людей и рекламодателей, так как у него более молодая аудитория, чем у Facebook. В июне 2018 ресурс достиг отметки в 1 миллиард активных пользователей в месяц. И это далеко не предел — по мнению экспертов, у него есть все шансы увеличить его в два раза за следующие пять лет.
В 2012 Facebook купил соцсеть за 1 миллиард долларов. Через два года стоимость Instagram уже составляла 35 миллиардов долларов.