Instagram ввел функцию саморепоста

У пользователей социальной сети Instagram на iOS появилась новая функция — теперь они могут публиковать фото и видео сразу в несколько аккаунтов, не покидая своей учетной записи.

Self regram или «саморепост» будет полезен бизнесу, инфлюенсерам и всем, кому приходится размещать один и тот же контент в нескольких профилях одновременно. Теперь достаточно нажать на одну кнопку — и публикацию увидят подписчики других аккаунтов.

Instagram долго не решался добавить эту функцию из-за опасения, что она может привести к потере уникальности ленты за счет однотипных постов от разных сообществ, фейковых аккаунтов и спама. Поэтому разработчики до сих не реализовали функцию репоста в полной мере. Он частично есть в сторис, иногда репост можно применить в стандартных записях. Однако в большинстве случаев для этого понадобятся дополнительные программы и сервисы.

Но эта функция возникла не на пустом месте, а вследствии определенных реалий рынка. Эксперты в один голос утверждают, что стоит размещать один и тот же пост сразу в нескольких аккаунтах. В личном сообщение может быть подано более неформально, в разговорном стиле. Если речь идет про бизнес, то в месседже обязательно должен быть call-to-action. А в фейковых аккаунтах или Finsta, которые обычно оставляют для более сырого и недоработанного контента, можно дать волю фантазии и оторваться по полной.

Но, тем не менее, эту функцию лучше использовать только в том случае, если у ваших учетных записей похожие темы и аудитория, потому что сообщения, несмотря на небольшие отличия, по факту будут одинаковыми.

 

Как опубликовать сообщение в нескольких профилях Instagram

  1. Зайдите в приложение, нажмите на значок «Плюс» и создайте новое сообщение.
  2. Выберите фотографию или видео, которое хотите разместить, и нажмите «Далее».
  3. Используйте фильтры, если надо.
  4. Добавьте подпись, хештеги, отметьте друзей.
  5. В пункте «Разместить в других учетных записях» выберите аккаунты, в которых хотите опубликовать сообщение.

 

Неизвестно, будет ли функция доступна владельцам Android, и как будет построена работа с историями.

Зато у этой версии приложения появился новый способ импорта изображений из Google Photos. Иконка теперь отображается на основном экране, а не скрыта среди альбомов.

«Мы тестировали эту возможность только на Android. Ранее вы уже могли делиться Google Photo на этой платформе, но чтобы сделать это, приходилось проходить несколько шагов и тратить время на ее поиски. Поэтому мы решили упростить эту функцию и показывать ее сразу на основном экране».

 

Instagram 

По прогнозам аналитиков, за 2019 год прибыль Instagram превысит 10 миллиардов долларов. А если бы соцсеть осталась независимой и не перешла под управление Facebook, ее стоимость составила бы более 100 миллиардов, считают аналитики агентства Bloomberg.  

Instagram быстрее привлекает новых людей и рекламодателей, так как у него более молодая аудитория, чем у Facebook. В июне 2018 ресурс достиг отметки в 1 миллиард активных пользователей в месяц. И это далеко не предел — по мнению экспертов, у него есть все шансы увеличить его в два раза за следующие пять лет.

В 2012 Facebook купил соцсеть за 1 миллиард долларов. Через два года стоимость Instagram уже составляла 35 миллиардов долларов.