Создатели Doom и Fallout анонсировали сервис для снижения задержки на стриме

В минувшие выходные на конференции E3 2019 американский издатель компьютерных игр Bethesda Softworks, известный по сериям Doom и Fallout, анонсировал сервис, который позволит уменьшить загрузки канала и снизить задержки во время стриминга видеоигр. Новая технология получила название Orion.

Сами представители компании называют ее «прорывной» для облачного гейминга.

Технология будет работать как своеобразная утилита или расширение: ее просто нужно интегрировать с имеющимся игровым движком. Никаких аппаратных решений не потребуется — Orion дополнит те, которые уже есть в сервисах потоковых трансляций.

Как утверждают разработчики, игра c внедренной Orion будет во время стрима «быстрее и плавнее, обеспечивая лучший игровой опыт вне зависимости от стриминговой платформы». По их словам, пропускная способность снизится на 40%, а сама игра ускорится на 20%.

Особенно это актуально для тех, кто живет вдали от центров обработки данных и не может похвастаться высокой скоростью интернета. Благодаря Orion они смогут без проблем стримить любимые игры с минимальной задержкой.

«Людям нужны трансляции высококачественных игр с минимальной задержкой, и эта возможность должна быть доступна широкой аудитории, а не только тем, кто находится рядом с центром обработки данных или использует молниеносно быстрое подключение к интернету. При поддержке Orion игры станут быстрее и производительнее, а значит, игроки получат больше удовольствия».

 

Джеймс Олтман, руководитель издательского отдела Bethesda Softworks

Во время презентации Bethesda продемонстрировала технологию в действии на примере DOOM 2016 года. Игру транслировали на смартфон в разрешении 4K и частотой 60 fps.

К слову, сервисы для стриминга игр — довольно популярная сегодня ниша, которую стремятся занять многие техногиганты. Так, в марте Google представил Stadia — сервис для запуска игр с любых устройств, чуть позже Apple анонсировала подписочный сервис Arcade, а буквально на днях Microsoft выкатила потоковую консоль xCloud.

Однако Bethesda не собирается конкурировать с ними, а предлагает использовать свой сервис, чтобы улучшить потоковую передачу игр и предоставлять игрокам качественный геймплей даже на медленных скоростях и даже в самом динамичном шутере.

По заявлениям издателя, Orion подойдет для любых игровых движков и сервисов, неважно, Stadia это или xCloud. По сути, технология пытается решить проблемы, которые неизбежны в игровых облачных сервисах из-за высоких системных требований. Той же Stadia для игры в 1080p нужно не меньше 20-25 Мб/с.

Bethesda приглашает всех желающих поучаствовать в тестировании Orion и предлагает бесплатно попробовать потоковый DOOM Eternal. Для этого надо зарегистрироваться на сайте компании.