Twitter позволит отслеживать диалоги

Информация о новшестве появилась на днях в официальном аккаунте социальной сети Twitter Comms.  

Благодаря функции пользователь будет получать уведомления каждый раз, когда к беседе добавляется новый твит. Сама подпись «Подписаться на беседу» расположится в верхнем правом углу, а по способу реализации будет напоминать всем знакомый «колокольчик» на YouTube, сигнализирующий, что на канале любимого блогера вышло новое видео. Здесь разработчики решили не изобретать велосипед и воспользовались уже готовым проверенным решением.

Чтобы подписаться на беседу, необязательно становиться ее участникам или писать комментарии в ветке. Достаточно просто нажать на кнопку — и уведомления будут приходить автоматически. Так пользователи смогут сохранить анонимность, если не собираются активно участвовать в беседе, а хотят только следить за диалогом.

С помощью этой функции социальная сеть планирует, прежде всего, повысить интерактивность микроблога и вовлеченность аудитории. А из-за возможности анонимно следить за беседой она полностью вписывается в новую политику сервиса, согласно которой он сделает все возможное, чтобы защитить пользователей от ненависти, оскорбительного контента и фейковых новостей.

Долгое время Twitter считался «умирающей» платформой, которой грозит скорое исчезновение. Особенно плохи дела были в 2017 году, когда он сильно отстал от своих крупнейших конкурентов Facebook, WhatsApp и китайской WeChat и не смог показать заметного роста.

Однако в 2018-2019 ситуация понемногу начала улучшаться. В конце прошлого года Twitter впервые в истории зафиксировал прибыль, которая составила 1,2 миллиарда долларов против убытка в размере 108 миллионов долларов годом ранее.

2019 тоже начался хорошо — квартальная прибыль достигает 255 миллионов. Этот показатель превышает аналогичный прошлого года почти в три раза.

Тем не менее, месячная аудитория социальной сети за год снизилась с 330 миллионов человек до 321 миллиона. Сам Twitter объясняет потерю аудитории «чисткой» соцсети от ботов, удалением аккаунтов, которые распространяют ложные факты, и стремлением обеспечить «здоровую атмосферу и безопасность» на платформе. Опять же, в рамках своей новой политики защиты пользователей от негативного контента.

Это не единственное нововведение, которое тестирует социальная сеть. Также апробацию проходят цветные ответы, отказ от лайка и ретвита в ленте и алгоритмическая сортировка.

Сейчас новая функция доступна лишь некоторым пользователям. Точная дата выхода пока неизвестна.