У первого электрокара Lexus будет рулевая колонка

Автопроизводитель, принадлежащий Toyota, представит свою первую полностью электрическую модель 20 апреля. Пока общественности доступно только 2 изображения, на одном из них видна рулевая колонка. 

Впрочем, ничего удивительного тут нет. Например, у электрокара последнего поколения от Toyota BZ4X, который появится к концу 2022 года, тоже будет рулевая колонка. Тенденция наводит на мысль, что дизайнерские решения концерн черпает у Tesla — вспомните его Model S Plaid. Также известно, что электрокар Toyota будет поставляться и со стандартным рулем. Будет ли такая опция у Lexus RZ 450e, пока неизвестно. 

Кстати, отзывы рулевая колонка Model S Plaid получила более чем неоднозначные. Consumer Reports по этому поводу написал, что лучший обзор приборной панели не стоит того, чтобы отказываться от руля, за который можно ухватиться и сохранить управление на высокой скорости. 

Если говорить о стратегии развития в целом, у Lexus прослеживается определенная позиция. Так, в прошлом году компания анонсировала 20 новых моделей к 2025. По крайней мере половина из них должны работать на электричестве или водороде. После этого Toyota уточнила, что планирует сделать Lexus брендом электрокаров к 2035 году. 

Кроме того, Toyota планирует выпустить спортивную модель Lexus. Предполагается, что у нее будет 700 км запасного хода и разгон до 100 км в час меньше чем за 2 секунды. Возможно, речь идет о ​​RZ, хотя точно говорить об этом пока нельзя. 

О будущей линейке дает некоторое представление еще один концепт-кар Lexus — LF-Z Electrified. Это касается, в первую очередь, технологии векторизации крутящего момента Direct4. Она передает мощность отдельно на каждое колесо и тем самым улучшает сцепление с дорогой. 

По словам представителей компании, во время вождения оптимально расположенные аккумулятор и двигатель позволят достигнуть «идеального баланса и инерции».