Google сделает часть своих эмодзи более универсальными

В пятницу, 16 июля, компания объявила, что изменит 992 своих эмодзи, чтобы сделать их более «универсальными, доступными и аутентичными».

Обновленные смайлики появятся уже этой осенью, вместе с Android 12, но будут доступны и для более старых версий. Также они появятся на платформах Google: Gmail, Chrome OS и других. 

Изменения сложно назвать кардинальными. Скорее, они будут направлены на то, чтобы упростить понимание каждого эмодзи более широкому кругу людей. Сейчас, например, эмодзи пирога выглядит как традиционный американский тыквенный пирог, что не совсем аутентично для жителей других стран. Более универсальный дизайн должен решить эту проблему. 

Сравните универсальный пирог с традиционным американским. Изображение: Google

Часть эмодзи Google сделал более крупными и однозначными. Учитывая то, насколько маленькими они выглядят на многих экранах, такие изменения могут быть полезными. Так, бекону и круассану добавили больше блеска, а ножницам — острый край. Для некоторых транспортных средств изменили пропорции, чтобы сделать их привлекательней. 

Наконец, эмодзи бикини больше не будет выглядеть так, как будто его носит человек-невидимка, а у смайлика в маске открылись глаза. Последнее изменение, по словам Google, связано с новым смыслом этого предмета: маски теперь стали «универсальным способом проявления доброты к другим», а не символом болезни.

У эмодзи в маске глаза теперь будут открыты. Изображение: Google

Компании часто меняют дизайн эмодзи, чтобы исправить неточности, которые вызывают споры, или отразить перемены в культурном коде. В прошлом году Apple уже изменила свой смайлик в маске: лицо под ней теперь улыбается. А также подкорректировала эмодзи-шприц, сделав его символом вакцинации против COVID-19.