Разработчики Halo Infinite разбили пианино, чтобы записать звуки для игры

В своем блоге они подробно описали некоторые звуковые приемы, мы выбрали несколько самых интересных. 

Разработчики шутера Halo Infinite из 343 Industries разбили на куски пианино, чтобы записать звуковые эффекты для игры. Студия сообщила об этом в своем блоге, где также подробно описала многие аспекты аудиопроизводства. Советуем посмотреть видео в начале новости — это как минимум интересно (и чего уж там, приятно). 

Однако звуковая команда 343 Industries не просто крушила пианино всеми подручными средствами. Прежде чем разбить инструмент, сотрудники студии установили на него сабвуфер, чтобы использовать его в качестве резонатора. А после того, как они разрушили фортепиано, на многочисленные станки положили сухой лед, «что принесло большое количество пения, мычания, визга и всего остального», по словам разработчиков. От некоторых из полученных звуков мурашки идут по коже. Интересный факт: чтобы записать различные звуки для игры, звукооператоры Death Stranding также испортили пианино. 

Кроме подробного описания того, как происходило разрушение пианино, в блоге много внимания уделяется и другим вещам. Например, различию между некоторыми огнестрельными эффектами в Halo 5 и Halo Infinite, акустической системе, имитирующей прохождение звука через игровую среду, а также различию звукового оформления однопользовательского и многопользовательского режимов. Также 343 Industries сообщили, что Halo Infinite будет поддерживать технологии виртуального объемного звука Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone: X, которые позволят вам слышать пространственный звук даже в стереонаушниках. 

Если вы интересуетесь звуковыми эффектами и музыкой в играх, выделите время, чтобы почитать блог и узнать, над чем работает 343 Industries — это действительно увлекательный материал. 

Из других актуальных новостей: выход Halo Infinite планируется этой осенью.