Audi выпустила новый электромобиль — Audi e-tron GT

Компания Audi выпустила новый электромобиль: модель Audi e-tron GT, электрический седан с дизайном купе. 

Для покупки доступны две версии: базовая — Audi e-tron GT quattro и гоночная — Audi RS e-tron GT, обе с двумя электродвигателями, где задний двигатель соединен с двухскоростной коробкой передач. Audi e-tron GT имеет мощность до 646 лошадиных сил и запас хода 488 км, а версия RS (Renn Sport) E-tron GT разгоняется до 60 миль в час (100 км/ч) за 3,3 секунды. 

За исключением технических различий в силовой установке и платформе, концепция новый модели очень похожа на Audi A7 Sportback. Кроме того, Audi e-tron GT был разработан на базе Porsche Taycan (оба производителя принадлежат Volkswagen Group). Это уже третья модель в линейке электромобилей Audi после Audi e-tron и Audi e-tron Sportback.

 

Внешний дизайн

За разработку и производство Audi e-tron GT отвечает Audi Sport, а не Audi, поэтому в его дизайне больше спортивной эстетики, чем в обычной линейке Audi и остальных моделях линейки «e-tron», представленных на сегодняшний день. 

В Audi e-tron GT компания использовала новые элементы дизайна, например, выпуклые колесные арки, и анимацию при открытии и закрытии автомобиля. А также большую решетку радиатора, большие боковые воздухозаборники и острые светодиодные фары — на передней части автомобиля.

Базовая модель e-tron GT поставляется со стеклянной крышей, которую нельзя открыть, но она недостаточно тонирована для защиты от солнца. В версии RS эта крыша заменена на полностью углепластиковую. 

Вид сбоку позволяет увидеть весь кузов, который, несмотря на длину 4,96 метра, имеет спортивный силуэт благодаря крутому перепаду от крыши до багажного отделения (высота 1,38 метра). В целом, это один из наиболее отличающихся и хорошо продуманных современных дизайнов Audi, с прекрасным сочетанием динамики и производительности.

 

Внутренний дизайн

Дизайн салона Audi e-tron GT более традиционный. В нем использованы такие материалы, как углеродное волокно, алькантара, искусственная кожа, высококачественный текстиль и алюминий. Модель RS оснащена черными кожаными спортивными сиденьями с красной строчкой, которые имеют 14 различных регулируемых настроек, климат-контроль и функции массажа. Рулевое колесо обтянуто мягкой замшей.

Внутри e-tron GT есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый центральный экран информационно-развлекательной систем, рычаг переключения передач, физические кнопки системы отопления, вентиляции и кондиционирования с настоящими вентиляционными отверстиями. 

Салон рассчитан на четырех пассажиров и имеет два багажных отделения: 405 литров сзади (или 366 литров в версии Renn Sport) и 85 литров спереди.

 

Двигатель и характеристики 

Как и Porsche Taycan, Audi e-tron GT базируется на той же платформе J1, разработанной Volkswagen Group для производства 100% электрических высокопроизводительных автомобилей.

В результате такой конструкции литий-ионные батареи общей емкостью 93 кВт-ч (85 кВт-ч нетто) расположены под полом пассажирского салона, что обеспечивает идеальное распределение веса и очень низкий центр тяжести.

Обе версии Audi e-tron GT являются очень динамичными машинами благодаря конфигурации шасси. Они оснащены трехкамерной пневматической подвеской, адаптивной в стандартной комплектации Renn Sport, системой векторизации крутящего момента с задней самоблокировкой и системой рулевого управления четырьмя колесами. Углеродно-керамические тормоза предлагаются в качестве опции за дополнительную плату. 

Что касается подзарядки, то она совместима с 800-вольтовой системой быстрой зарядки, способной восстановить 80 процентов заряда батарей за 20 минут.

У Audi нет собственной зарядной сети, как у Tesla, но автопроизводитель предлагает несколько обходных путей, включая три года бесплатной быстрой зарядки постоянным током в рамках программы VW Electrify America. 

Цены на базовую версию Audi E-tron GT начинаются от $120 000, а на версию RS — от $140 000. Это дороже, чем Taycan, Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS, и даже чем Audi RS7.