Bluetooth-колонки на аккумуляторах от старых электровелосипедов Lime

Производитель аксессуаров Gomi запускает ограниченную серию Bluetooth-колонок, работающих на батареях от старых электровелосипедов Lime. 

Новоиспеченные партнеры объявили, что Gomi использует 50 тысяч аккумуляторов более чем из тысячи старых электровелосипедов. В результате должны получиться Bluetooth-колонки по цене от 99 фунтов за штуку (около 138 долларов), которые могут работать без подзарядки 20 часов. Они будут доступны в течение 30 дней в рамках проекта на Kickstarter.

Это интересная, которая, как надеется Lime, еще больше снизит воздействие на окружающую среду. Сама компания позиционирует свои продукты как альтернатива поездкам на автомобилях на короткие дистанции. Электровелосипеды служат дольше электронных скутерах, продолжительность жизни которых в одном отчете за 2019 год оценили всего в четыре месяца.

Новые Bluetooth-колонки. Изображение Lime/Gomi

Представители Lime заявляют, что в колонках используются поврежденные аккумуляторные элементы электровелосипедов раннего поколения, но они были очищены и тщательно протестированы перед эксплуатацией. Корпус колонок Gomi также на 100% состоит из переработанных пластиковых отходов. Производители предлагают модели в зеленом, черном, синем и «праздничном» цветах, а в довесок к ним услугу «пожизненного ремонта», которая гарантирует, что устройство не придется выбрасывать без надобности. 

У аккумуляторов для электровелосипедов, как и у всех аккумуляторных батарей, ограниченное количество циклов зарядки. Например, VanMoof заявляет, что батареи в его моделях S3 и X3 рассчитаны более чем на 800 циклов, прежде чем их емкость упадет ниже 70% (что является показанием для замены). Поскольку продажи электровелосипедов стремительно растут по всему миру, повторное использование аккумуляторов может хотя бы отчасти решить проблему электронных отходов.