Nokia выпустила ноутбук для Индии

Легендарная компания, выпускающая все от шин до телекоммуникационного оборудования, готова еще раз попробовать свои силы в производстве ноутбуков. Первая попытка была более 10 лет назад, когда Nokia представила свой Booklet 3G.

В понедельник, 14 декабря, Nokia совместно с ecommerce-гигантом Flipkart представила Nokia PureBook X14 для индийского рынка — ноутбук стоимостью 59 990 индийских рупий, что в пересчете на более привычную нам американскую валюту составляет 815 долларов. У гаджета дисплей Full-HD размером 14 дюймов, процессор Intel десятого поколения с четырьмя ядрами и скоростью до 4,2 ГГц, накопитель NVMe 512 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти. Он будет продаваться с установленной Windows 10 Home.

Из других характеристик стоит отметить углы обзора 178 градусов, соотношение экрана к корпусу 86%, динамики Dolby Atmos, распознавание лица Windows Hello, графику Intel UHD 620, Bluetooth 5.1 и стильное матовое покрытие. Из портов два USB 3.1, по одному USB 2.0 и USB Type C, HDMI и Ethernet. Весит девайс чуть больше килограмма и может работать без подзарядки до восьми часов.  

Изображение: Nokia

Партнер по производству PureBook X14, индийская ecommerce-компания Flipkart со штаб-квартирой в Бангалоре, в последнее время сосредоточена на построении собственной экосистемы брендов. С Nokia она подписала лицензионное соглашение, согласно которому ноутбук будет продаваться исключительно на площадке компании. 

Мы рады представить потребителям ноутбук под нашим брендом здесь, в Индии. Он устранит пробелы на рынке, предоставив инновационные решения, стиль, производительность и надежность, характерные для Nokia.  

 

Випул Мехротра, вице-президент Nokia по партнерству с брендами

Надо отметить, что рынок ноутбуков в Индии в последнее время привлекает все больше новых игроков, например, Xiaomi, представившего в этом году несколько доступных моделей. Согласно исследованию IDC, в прошлом квартале в Индии отгрузили приблизительно 3,4 миллиона машин — на 9,2% больше, чем в 2019 году. Ведущие позиции занимают HP, Lenovo и Dell — на их долю приходится 70% рынка.