ВВС США предложили инженеру Petaluma и профессору университета Оклахомы продолжить разработку дрона, который тестирует системы посадки в аэропортах.
Карл Дитрих основал стартап Jump Aero летом 2019 года, получив контракт на 147 тысяч долларов на разработку дронов для калибровки систем в коммерческих и военных аэропортах США. О соглашении STTR объявили в марте 2020 — оно предусматривало исследовательскую работу в партнерстве авиастроительной компании с Университетом штата Оклахома. Программа ВВС получила название Agility Prime.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) совместно с аэрокосмическим центром Среднего Запада несколько лет работали над созданием устройства для тестирования авиационного оборудования, как сообщил председатель OSU и профессор аэрокосмической техники Джейми Джейкоб.
Если прибор выключен, самолет может пропустить взлетно-посадочную полосу.
По данным FAA, системы посадки по приборам предоставляют пилотам информацию о вертикальной и горизонтальной навигации при заходе на посадку и непосредственно посадке. При этом федеральное управление контролирует оборудование, чтобы «гарантировать его надежность и точность».
По словам Дитриха, дрон разработан, чтобы сэкономить сумму в 20 раз превышающую ту, которую правительство платит за пролет самолетов для выполнения тех же функций. В сопроводительной документации нового контракта говорится: «Jump Aero в партнерстве с Государственным университетом Оклахомы разработал беспилотный самолет специально для калибровки систем посадки по приборам (ILS) в аэропортах для FAA и Министерства обороны США».
Дитрих уже создал прототип беспилотника с радиопакетом для приема сигналов от оборудования аэропорта. Первую партию дронов должны построить на предприятии в Челси — устройств должно хватить, чтобы обеспечить безопасность в 52 аэропортах США.